Friday, January 28, 2011

Что такое НЕТВОРКИНГ

Нетворкинг (от англ.networking -установление деловых контактов) является самым эффективным и наименее дорогим инструментом активизации бизнеса. Тем не менее, немногие деловые люди хорошо понимают, как заниматься нетворкингом. В этой области важно уметь выделяться и запоминаться.

Предлагаем вам познакомиться с самым важным принципом успеха: чем больше людей вы знаете и с кем вы находитесь в благоприятных отношениях, тем больше у вас шансов добиться успеха в сфере бизнеса или в своей профессии.

Нетворкинг должен быть неотъемлемой частью маркетингового плана. Связи позволяют генерировать процесс рекламы из уст в уста, который, в свою очередь, выливается в “клиентов по рекомендации”. Все предприниматели знают, что реклама из уст в уста является самой эффективной и в тоже время наименее дорогой формой привлечения потребителей. Тем не менее, немногие понимают, как им ее организовать.

Нетворкинг является процессом налаживания деловых контактов в целях образования отношений, которые затем перерастут в бизнес. Иногда это достигается прямым путем; в остальных косвенным посредством рекомендаций. Зачастую человек, которого вы встречаете, знает кого-нибудь, кто заинтересован в приобретении ваших товаров и услуг. Важно также помнить, что люди покупают у людей, которых знают и которым доверяют. Поэтомучтобы уметь налаживать эффективные контакты, вам необходимо уметь прислушиваться и выслушивать людей. Встречайтесь с людьми, прислушивайтесь к ним и старайтесь определить,чем вы можете им помочь. В нетворкинге важным правилом является необходимость первым сделать шаг навстречу и давать людям больше, чем получать от них.Ключевым фактором успеха в нетворкинге является последующий контакт. Как и при любой другой форме маркетинга, для того чтобы построить взаимоотношения, необходимо время.

Наладив на встрече с человеком контакт, вам необходимо сделать следующий шаг, пригласивего выпить с вами чашку кофе, пообедать или встретиться после работы. Обязательно через 24 часа после встречи с людьми, с которыми вы познакомились, пошлите им письмо по электронной почте или записку, в которой упомяните несколько основных моментов из вашей первоначальной встречи. Это отличный способ наладить деловые отношения.